Reg92.ru

Регион 92
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой части росреестр осуществятся контроль за конкурсными управляющеми

Образец жалобы на арбитражного управляющего в Росреестр (финансового, конкурсного, временного)

Владимир 8238 1

Содержание:

  • Наш образец
  • Содержание документа
  • Документы с других сайтов

Установленной формы жалобы не существует. Предлагаем наш вариант, а также варианты с других сайтов. Следует иметь ввиду, что жалоба в Россрестр подается по месту рассмотрения процедуры банкротства (местонахождение должника).

Жаловаться можно в рамках одной (вашей) процедуры или во всех процедурах, которые имеют или имели отношение к арбитражному управляющему.

Наш образец:

Содержание документа:

В: Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Смоленской области
(Управление Росреестра по Смоленской области)

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8
67_upr@rosreestr.ru

От (податель заявления): ____
Адрес: ___
Электронная почта:______

В отношении:
Арбитражного управляющего
ХХХХХ
ИНН: 111111111111
Член СРО «___»

Дело о банкротстве (должник):
ООО «___»
Смоленская область, г. Смоленск, ______,
ОГРН 1111; ИНН 111

Заявление
о привлечении арбитражного управляющего __
к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ

Решением Арбитражного суда Смоленской области от ___ июля ___ г. по делу №____2016 в отношении Общества с Ограниченной Ответственностью «__» (Смоленская область, г. Смоленск, __, ОГРН __; ИНН __) (далее – Должник) открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден __ (ИНН __СНИЛС __) — член __ «__» (__ ОГРН __, ИНН __). Рассмотрение дела о банкротстве назначено на __января 2018 г. 10 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 30/11, каб. 311.

Указываете в чем выражается нарушение законодательства о банкротстве и пр.

Неисполнение арбитражным управляющим требований законодательства о банкротстве не соответствует принципам добросовестности и разумности (п. 4 ст. 20.3 Закона о банкротстве), нарушает права и законные интересы лиц, имеющих право на участие в деле о банкротстве, в собрании кредиторов, в собрании работников, в части осуществления надлежащего контроля за деятельностью арбитражного управляющего и получения информации о результатах процедуры банкротства и имущественном положении Должника.

Являясь профессиональным арбитражным управляющим, обладая необходимыми познаниями в сфере несостоятельности (банкротстве) и достаточным познаниями в сфере несостоятельности (банкротстве) и достаточным опытом, __ имел и правовую и реальную возможность выполнить обязанности, установленные Законом о банкротстве, однако, действуя недобросовестно и неразумно, при отсутствии каких-либо непреодолимых препятствий для исполнения обязанностей, находящихся вне его контроля, не предпринял необходимых и достаточных мер по их выполнению, пренебрежительно отнеся к исполнению данных обязанностей.

Стоит отметить, что арбитражный управляющий уже не первый раз пренебрежительно относится к исполнению возложенных на него законодательством о банкротстве обязанностей:

Таким образом, усматривая достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований законодательства о несостоятельности (банкротстве), которые перечислены выше.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, состоит в неисполнении арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), которые перечислены выше.

В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Учитывая совокупность правонарушений, а также неоднократность их совершения считаю (ем), что основания для признания совершенного арбитражным управляющим правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по основаниям статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют (при рассмотрении дела в арбитражном суде суде).

На основании вышеизложенного,

1) Возбудить дело об административном правонарушении и составить протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

2) Передать документы в суд для привлечения арбитражного управляющего __ИНН: __к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 25 000 руб.

1) Страница с публикациями по делу ООО «__» в ЕФРСБ;

2) Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от ____2018 г. по делу __

3) Документы, подтверждающие право на подписание настоящего заявления.

Содержание предупредительного письма

Обычно такие нарушения связаны с наличием незарегистрированных построек или нецелевым использованием территории.

Как проводится дистанционная проверка

Чтобы обнаружить и предупредить разные нарушения, работники Росреестра занимаются реализацией дистанционных проверок.

С их помощью можно понять, используется ли территория в соответствии с ее целевым назначением. Для этого специалистами применяется аэрофотосъемка. Тут вы узнаете, как заполняется новая декларация по земельному налогу.

Какие нужны документы для купли-продажи земли можно посмотреть в этом видео:

С использованием специальных летательных средств делается съемка местности. Данные передаются инспекторам Росреестра, которые сравнивают имеющиеся строения и границы с данными, имеющимися в ЕГРН.

Кому положен вычет по земельному налогу можно узнать по ссылке.

Какие выявляются нарушения

С помощью такой проверки инспекторы Росреестра могут выявить разные существенные нарушения. К ним относится:

  • Самовольное использование земли, принадлежащей муниципалитету или другим лицам. Сюда включается необоснованное расширение имеющегося участка, например, монтаж забора или перемещение установленных межевых знаков. Дополнительно к такому нарушению причисляется возведение сооружений, частично или полностью заходящих на чужой участок, а при этом отсутствует согласие от владельца территории. К нарушениям относится запрет другим гражданам пользоваться землей, которая не оформлена в Росреестре.
  • Нецелевое использование земли. Такие нарушения достаточно легко выявляются. Например, гражданин может построить жилой дом на территории, предназначенной для ведения сельского хозяйства. В зоне, которая может использоваться только для многоэтажного строительства, запрещается возводить частный дом.
  • Отказ от использования территории. Если участок простаивает, поэтому не применяется для ведения сельского хозяйства или возведения жилого строения, то это является существенным нарушением. Земля должна использоваться в течение трех лет с момента ее передачи гражданину. Учитываются только какие-либо уважительные причины для простоя.
Читать еще:  Пособие по уходу за престарелыми людьми старше 80 лет в 2021 году повышение

Вышеуказанные нарушения действительно являются серьезными, поэтому за них назначается существенное наказание.

Выявить нарушения со стороны землевладельцев достаточно просто даже дистанционным способом, поэтому работникам Росреестра для этого не требуется посещать лично участок.

Что представляет собой налоговая декларация по земельному налогу и когда она подается можно посмотреть по ссылке.

Какая ответственность по результатам проверки? Фото: pexels.com

Роль муниципалитетов

О том, как проводится земельный контроль в областном центре, рассказал начальник отдела муниципального земельного контроля — муниципальный инспектор управления земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода Андрей Лисицкий:

«Мы проводим работу при непосредственном взаимодействии с управлением Росреестра, в виде плановых и внеплановых проверок. Перечень плановых проверок размещён на интернет-сайте администрации города Белгорода в разделе «имущественные и земельные отношения». За 2019 и за текущий год мы провели 315 проверок, из них 254 плановых, 95 материалов была направлены в Управление Росреестра, по итогам которых лицам были вынесены штрафы».

Доля нарушений, вызванных самовольным занятием земельных участков, по словам Андрея Лисицкого, достаточно значительна и составляет на территории Белгорода порядка 71%. Оставшуюся долю выявляемых нарушений составляют неиспользование земельного участка (15,9%) и использование не по целевому назначению (13,1%).

Об особенностях земельного контроля в Белгородском районе рассказал начальник отдела — муниципальный инспектор отдела муниципального земельного контроля управления земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района Михаил Гетманов:

«В Белгородском районе существует проблема неиспользования садоводческих земельных участков. Мы провели их инвентаризацию и выявили 326 садоводческих объединений, из которых только 82 действующие. Земельные инспекторы ведёт работу по выявлению владельцев пустующих участков».

На вопрос, есть ли неиспользованные участки в микрорайонах ИЖС, Михаил Гетманов пояснил, что закон не заставляет гражданина сразу построить дом и жить — закон обязывает приступить к строительству в первые три года с момента получения земли, хотя бы залить фундамент. Но если кто-то не приступил, существует определённый порядок изъятия таких земель. Сначала проводится проверка, а затем муниципалитет, обладающий исключительным правом на изъятие таких участков и реализации их с публичных торгов, делает это либо с согласия собственника, либо по решению суда.

Как проверить работу обслуживающей организации?

Если вы задаетесь вопросом: «Как контролировать управляющую компанию?», то это означает, что обслуживающая организация уже навела на себя сомнения касательно своей работы. И обычно жильцы домов стремятся проверить чистоту деятельности УК путем коллективного обращения в организацию.

Для проверки чистоты работы компании необходимо:

  • Запросить у УК документацию, где отражены перечни тарифов и их размер. Такую информацию обслуживающая организация обязана предоставить собственнику квартиры в многоквартирном доме по первому требованию.
  • Произвести проверку расчетов и их обоснованность. Если у совладельцев возникли какие-либо вопросы, связанные с начислениями, то они имеют право потребовать от УК письменное разъяснение. Обычно проверку расчетов проводят экономисты. Но если в доме нет человека, который может сделать эту работу, тогда собственники могут обратиться за помощью в проверке соответствующих данных к сторонним специалистам, например, в аудиторскую фирму.
  • Запросить у УК отчет о проделанной ею работе. Кроме таблицы о выполненных работах/услугах собственники квартир могут запросить сметы расходов и другую документацию.
  • Если после проведенных проверок будет установлено, что управляющая организация незаконно повышала стоимость услуг, не выполняла возложенные на нее обязательства, брала плату за работы, которые по факту не выполнялись, то собственники многоквартирного дома могут написать коллективное исковое заявление в суд.
  • Миф 4. Росреестр контролирует деятельность кадастровых инженеров и разъясняет законодательство

    Полезно знать

    Еще одним заблуждением в части взаимоотношений нашего ведомства с кадастровыми инженерами является мнение, что Росреестр осуществляет контроль за их деятельностью, и жаловаться на кадастровых инженеров многие идут к нам. Но, как мы уже говорили, кадастровые инженеры являются членами саморегулирумых организаций кадастровых инженеров.

    Цель создания и задачи СРО – осуществлять контроль за соблюдением своими членами требований закона и правил профессиональной этики, рассматривать жалобы на своих членов и наказывать за нарушения.Значит, при возникновении претензий к работе кадастрового инженера возможно обращение в СРО, членом которой является данный кадастровый инженер.
    Также в СРО можно обратиться и при возникновении у вас вопросов в сфере кадастровой деятельности. Например, если возникли сомнения в правильности трактовки закона вами или вашим кадастровым инженером, т.к. СРО осуществляет не только контрольно-надзорные функции, но и проводит методическую (разъяснительную) работу.

    О том, членом какой СРО является конкретный кадастровый инженер, можно узнать в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенных на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).

    Росреестр и его территориальные органы, в свою очередь, осуществляют государственный надзор уже за деятельностью СРО кадастровых инженеров. То есть, если у вас есть претензии к работе таких организаций, тогда обращайтесь!

    Делаем выводы:
    1. Контроль за деятельностью кадастровых инженеров осуществляет СРО кадастровых инженеров;
    2. При возникновении претензий к работе кадастрового инженера, а также при необходимости получения консультации и разъяснения законодательства в сфере кадастровой деятельности следует обращаться в СРО кадастровых инженеров.

    Как подать или написать жалобу на должностных лиц Росреестра?

    Направлять жалобу на арбитражного управляющего в Росреестр следует при наличии веских оснований. Претензию, не подкрепленную фактами, ведомство возвратит без рассмотрения.

    Жалобы граждан и доверенных лиц принимаются несколькими способами, о которых написано ниже.

    Читать еще:  Как узнать сколько земли занято муниципального образования жилфондом

    По телефону

    По какому номеру позвонить, чтобы пожаловаться на внешнего управляющего, подскажут специалисты бесплатной горячей линии 8 (800) 100-34-34 .

    Номер телефона Управления Росреестра для заявлений о нарушениях по Московской области — (499) 148-89-49 .

    Онлайн на сайте

    На сайт Росреестра реализован механизм электронного приема жалоб — здесь. Пользователю предлагается заполнить тему обращения, личные данные, данные регионального управления.

    В специальном поле кратко излагается суть жалобы на конкурсного управляющего. Длина текста ограничена возможностями портала (не более 4 тысяч символов). Сервис предусматривает приложение файлов, содержащих доказательства.

    Письмом с уведомлением

    Подать жалобу в Росреестр на управляющего можно посредством почтовой связи. В конверт с заявлением необходимо положить копии всех материалов. Сотрудник почты составит опись вложений и выдаст квитанцию. Уведомление о доставке письма вернется к отправителю.

    На личном приеме

    Личный прием проводят руководители филиалов. Записаться заранее можно на сайте ведомства. Преимущество личного вручения претензии — быстрота ответа. Кроме этого посетитель получит экземпляр документа с отметкой о принятии.

    В первую очередь будет проводиться топографическая аэрофотосъемка, а также спутниковая съемка местности.

    После чего из полученной съемке будут выявляться объекты (земельные участки и найденные на них строения). Далее, полученные данные будут сверяться с информацией, которая имеется в Росреестре. Если выявятся противоречия, то в таком случае проведут более тщательную проверку.

    Также будут активизированы кадастровые работы с целью уточнения границ земельных участков. В случае, если будут обнаружены ошибки, то они будут устраняться.

    Беспокоиться в данном случае стоит тем, у кого размер земельного участка заметно больше, чем по официальным границам, ведь налог собственник платит меньше.

    Если в ходе проверки обнаружатся незарегистрированные объекты капитального строения, то они будут подлежать постановке на кадастровый учет.

    Что касается финансирования, многих интересует вопрос, кто будет нести расходы на данные мероприятия.

    Как указал Минфин, расходы будут нести местные власти. Владельцев земельных участков расходы не коснутся, однако со стороны собственника земельного участка не должно быть никаких препятствий при осуществлении проверки.

    Куда можно обратиться

    При возникновении проблемной ситуации заявитель вправе направить жалобу в следующие инстанции:

    1. Вышестоящий по должности сотрудник Росреестра —обращение подается, если гражданин не согласен с действиями сотрудников органа и желает исправить или устранить проблемную ситуацию. Жалоба пишется на имя руководителя управления по конкретному субъекту РФ.
    2. Прокуратура — гражданин вправе обратиться в орган прокуратуры, если его жалоба вышестоящему руководству Росреестра была проигнорирована, или ответ по ней не удовлетворил требования заявителя.
    3. Суд — заявление подается в том случае, если истец желает обжаловать решение, принятое Росреестром или прокуратурой по его обращению.

    Жалоба вышестоящему лицу в Росреестр

    Законодательством не установлена конкретная форма жалобы, но заявитель должен придерживаться общих требований, указанных в ст. 11.2 №210-ФЗ. Так, в документе должны быть указаны следующие сведения:

    • наименование государственного органа и ФИО должностного лица, которому адресуется обращение;
    • данные заявителя (ФИО, контактный телефон, адрес по месту регистрации или фактического проживания, почтовый адрес, электронная почта);
    • информация о действиях или бездействии должностных лиц Росреестра, которые послужили основанием для подачи обращения, а также имеющиеся у заявителя доводы, включая подтверждающие факт нарушения документы;
    • дата и подпись заявителя.

    Согласно п. 6 ст. 11.2 №210-ФЗ, жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. После рассмотрения обращения выносится решение о его удовлетворении или отказе в исполнении выдвигаемых требований.

    Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется соответствующее уведомление. Если требования, выдвигаемые заявителем, подлежат удовлетворению, то в ответе указывается перечень и порядок действий, которые будут предприняты для разрешения ситуации, а также приносятся извинения за причиненные неудобства.

    Если же заявителю отказывают в выдвинутых требованиях, то в ответе указываются причины такого отказа и порядок действий, которые гражданин может предпринять для обжалования полученного решения.

    Письменное обращение в прокуратуру

    Направлять жалобу в прокуратуру стоит в том случае, если были нарушены права гражданина, например, был получен необоснованный или неправомерный отказ в удовлетворении требований при обращении к вышестоящему руководству Росреестра.

    Составляется документ с учетом стандартных требований к обращениям, указанных в Законе от 02.05.2006. №59-ФЗ. Так, жалоба состоит из трех частей:

    1. Заголовок: указываются сведения о заявителе (ФИО, адрес, телефон) и адресате (наименование органа прокуратуры и ФИО уполномоченного лица, которому направляется жалоба).
    2. Информационная часть: указываются причина обращения, перечень действий, предпринятых до обращения в прокуратуру, и обоснованные требования к сотрудникам прокуратуры.
    3. Заключение: в конце документа заявитель перечисляет (при наличии) список дополнительных документов, прилагаемых к жалобе, а также ставит личную подпись и дату подачи документа.

    Срок рассмотрения жалобы на Росреестр в прокуратуре не должен превышать 30 дней, но в исключительных случаях он может быть увеличен в 2 раза. В течение этого времени ответственные сотрудники будут проводить проверку по факту обращения, в ходе которой заявитель может привлекаться к проведению различных экспертиз.

    Подача иска в суд

    Если спорная ситуация с Росреестром не была решена после обращения к вышестоящему руководству органа и в прокуратуру, то следующим шагом будет подача искового заявления в суд. Исковое заявление подается со всеми дополнительными документами, играющими роль в рассмотрении дела.

    В иске необходимо указать следующую информацию:

    • название судебного органа;
    • сведения об истце и ответчике;
    • описание сложившейся ситуации и меры, которые были предприняты до подачи искового заявления;
    • выдвигаемые истцом требования;
    • перечень доказательств (документов), подтверждающих слова истца;
    • дата и подпись заявителя.

    Кроме вышеперечисленных пунктов, к иску прикладывается квитанция об оплате госпошлины. Ее размер будет зависеть от исковых требований (ст. 333.21 НКРФ).

    Читать еще:  Услуги экскаватора косгу

    Требования к лицу, проводящему стройконтроль

    Обеспечение строительного контроля – обязательная функция застройщика, для выполнения которой он может привлекать специализированную организацию – технического заказчика. В соответствии со ст.1 п. 22 ГрК РФ технический заказчик должен быть членом СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства.

    Исходя из этого, стройконтроль может выполняться уполномоченной профессиональной организацией, которая состоит в СРО в области строительства, и за счет застройщика.

    Исключение из правил предусмотрено в ч.2.1 ст.52 ГрК РФ. Оно распространяется на юридических лиц и ИП, осуществляющим стройконтроль по договору подряда с размером обязательств менее 3 млн рублей.

    Цель закона

    Закон N 248-ФЗ направлен в первую очередь на профилактику нарушений, а также на введение более мягких контрольных мероприятий. Закон включает в себя возможность проведения следующих действий:

    • Выборочный контроль, который представляет собой отбор проб образцов продукции. Он будет использоваться для проверки соответствия продукции обязательным требованиям законодательства.
    • Будет введена мониторинговая закупка. Она будет проводится для того, чтобы отправить товар или результат работ на экспертизу. В целом данное мероприятие похоже на контрольную закупку.
    • Юридическим лицам и ИП теперь придется обеспечить возможность доступа к себе инспектора в рамках инспекционного визита. При этом предварительного уведомления о визите не будет.
    • Инспекторы получат возможность обследовать общедоступные производственные объекты в рамках выездного обследования. Для этого им не придется взаимодействовать с контролируемыми лицами.

    При этом для каждого мероприятия определены правила. Возможность для действий у инспекторов будет ограничена. Они вправе производить осмотр, досмотр, опрос и требовать документы, а также производить иные действия. Предполагается, что это снизит возможность произвольного проведения проверок.

    Кроме того, сократят срок документарных и выездных проверок: с нынешних 20 рабочих дней до 10 рабочих дней.

    Помимо прочего, появится возможность отменять решения, принятые в результате любого контрольно-надзорного мероприятия, проведенного с грубыми нарушениями. В настоящее время допускается отмена только результата проверок. В ст. 92 Закона N 248-ФЗ перечислены грубые нарушения, которые позволят отменять решения.

    К ним относятся:

    1) отсутствие оснований проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

    2) отсутствие согласования с органами прокуратуры проведения контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое согласование является обязательным;

    3) нарушение требования об уведомлении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое уведомление является обязательным;

    4) нарушение периодичности проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия;

    5) проведение планового контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в соответствующий план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

    6) принятие решения по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на основании оценки соблюдения положений нормативных правовых актов и иных документов, не являющихся обязательными требованиями;

    7) привлечение к проведению контрольного (надзорного) мероприятия лиц, участие которых не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

    8) нарушение сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

    9) совершение в ходе контрольного (надзорного) мероприятия контрольных (надзорных) действий, не предусмотренных настоящим Федеральным законом для такого вида контрольного (надзорного) мероприятия;

    10) непредоставление контролируемому лицу для ознакомления документа с результатами контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если обязанность его предоставления установлена настоящим Федеральным законом;

    11) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

    «Реформа контрольной и надзорной деятельности» в 2016 году определена в качестве одного из основных направлений cтратегического развития Российской Федерации до 2018 года и в настоящее время является одной из мер по улучшению инвестиционного климата, указанных в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

    Цифровизация контрольной (надзорной) деятельности является одной из задач федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

    Архангельская область в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» по итогам 2019 года занимает первую позицию с результатом 100%.

    В рамках целевой модели в 2017-2020 гг.:

    утверждены административные регламенты осуществления всех видов государственного контроля (надзора);

    утверждены перечни актов, содержащих обязательные требования по всем видам государственного контроля (надзора);

    мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики;

    ежегодно утверждаются обобщения правоприменительной практики, включающие перечни наиболее часто встречающих нарушений обязательных требований;

    разработаны руководства по соблюдению обязательных требований для всех видов государственного контроля (надзора);

    плановые проверки по 24 видам регионального государственного контроля (надзора) проводятся с использованием проверочных листов;

    12 видов регионального государственного контроля (надзора) осуществляются с риск-ориентированным подходом;

    утверждено положение о порядке оценки результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора) Архангельской области и утверждены перечни показателей результативности и эффективности региональных видов государственного контроля (надзора);

    утвержден перечень ключевых показателей результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) Архангельской области и паспорта на 37 ключевых показателей;

    отменены плановые проверки при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов;

    все региональные виды государственного контроля (надзора) автоматизированы с использованием типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности.

    Публичные обсуждения правоприменительной практики областных органов контроля (надзора) проходят ежеквартально, в том числе в рамках Единого дня отчетности.

    В целях оценки влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), на состояние инвестиционного климата
    в Архангельской области создан Совет по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности на территории Архангельской области
    и утвержден его состав.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector