Reg92.ru

Регион 92
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческие предложения техпаспорта дорог

Коммерческие предложения техпаспорта дорог

Экспертиза объектов металлургической промышленности необходима для сокращения количества несчастных случаев в результате: нарушений инструкций и технических правил эксплуатации; использования оборудования в технически неисправном состоянии; нарушения дисциплины и техники безопасности. Экспертиза и устранение выявленных в результате ее проведения нарушений и дефектов обязательно проводятся в установленные законодательством РФ сроки. В ходе экспертизы специалисты оценивают степень соответствия техсостояния объекта утвержденным нормам промышленной безопасности путем тщательной проверки всех устройств и механизмов. Экспертиза объектов металлургической промышленности обязательно проводится в следующих случаях: после выработки нормативного ресурса, который был установлен производителем; при отсутствии техпаспорта или других документов на объект; после окончания планового или аварийного ремонта, пусконаладочных работ; по предписанию госорганов; при смене собственника.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как составить правильное коммерческое предложение и увеличить продажи? // 18+

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Коммерческие перевозки – грузоподъемность и критерии выбора

Организация коммерческих перевозок производится на основании составления заверенного договора. По факту поступления заявки на перевозку грузов, мы предоставляем транспорт необходимой грузоподъемности, соответствующий характеру груза, его весу и габаритам. Для этого автопарк укомплектован двумя весовыми категориями машин:

  • Для грузовых коммерческих перевозок 5-10 тонн:
  • Грузовик-фургон для удобной и срочной перевозки умеренных партий груза, отлично адаптирован под бизнес задачи широкого профиля.
  • Авто с гидробортом в Москве — машина с гидравлическим приводом (погрузочной «лопатой») транспортирует крупногабаритные сложные грузы 5-10 тонн в любой регион страны, без угрозы повреждения при погрузке/выгрузке.
  • Тентовый грузовик – экономичен, мобилен для любых видов грузов.
  • Бортовые авто – идеальны для верхней и боковой загрузки и удобны в условиях ограниченной погрузочной зоны.
  • Для оптовых перевозок коммерческих грузов 20 тонн:
  • Машины – тягачи с низкорамными прицепами, тралы прямые и в виде корыта, 20-тонные грузовики для перевозки спецтехники, крупногабарита и нестандартных грузов.
  • Шаланды-длинномеры с длиной погрузочной части до 13,6 метров, для всех видов тяжеловесных грузов.
  • Евро — фуры с тентами и прицепами крытого типа. Коммерческая перевозка евро-фурой от СТТ «Логистик» — символ 100% надежности в пути.
  • Рефрижераторы до 20 тонн – вместительные авто для средних и крупных партий скоропортящегося груза и замороженной продукции.

Заказать грузовой коммерческий транспорт в сомнительной конторе, значит поставить под серьезную угрозу свой бизнес и доверие партнеров. Этого никогда не случится, если вы доверитесь профессионалам СТТ «Логистик» – одной из перспективных компаний на рынке транспортных и логистических услуг столицы. Наши передовые стратегии грузоперевозок и прозрачное ценообразование – залог безопасности в пути и сохранности вашего груза любых объемов и степени ценности!

Грузовые перевозки по Москве, Московской области и России – быстро, надежно, недорого!

Создавая высокотехнологичный и надежный мир грузоперевозок, мы задались вопросом: какими хотят видеть коммерческие перевозки по Москве и России современные владельцы бизнеса? И тогда мы провели тщательный мониторинг рынка, проанализировав главные подводные камни, и уделили детальное внимание клиентским требованиям на каждом этапе сотрудничества. В результате наша быстрая доставка коммерческих грузов по Москве и области по заданному маршруту, стала итогом отлаженного алгоритма действий:

  • Онлайн-диспетчер готов принять звонок в любое удобное время 24 часа 7 дней в неделю, обработать заявку на коммерческий груз любой сложности, и назначить машину в течение 20-30 минут.
  • При общей схожести задач, требования каждого клиента – строго индивидуальны, как и предполагаемый маршрут. Поэтому следующим этапом планирования перевозки грузов, становится предоставление компанией персонального менеджера, который окажет логистическое сопровождение коммерческого транспорта на всем пути от точки «А» до точки «Б».
  • Коммерческие перевозки по России с СТТ «Логистик» – это умная логистика с поэтапным контролем выполнения задач и чистая бухгалтерия с прозрачной отчетностью по первому требованию клиента.
Читать еще:  Как узнать чья это земля областная или районная

Главные компоненты КП

Хорошие примеры КП по перевозке грузов должны иметь следующие составляющие:

  1. В заголовке необходимо сообщить о компании, которая оказывает услуги, кратко рассказать о ее деятельности. Заголовок не должен быть длинным и нудным.
  2. Само КП должно коротко описывать транспортные услуги, которые интересны заказчику. Стиль написания должен быть разговорным, предложения небольшими.
  3. Реклама также должна присутствовать. Ее необходимо размещать на фоне письма, можно ее подчеркнуть. Для написания рекламных слоганов лучше обратиться за помощью к специалистам.

В документе должно быть изложено, почему выгодно сотрудничать с вашей компанией по перевозке грузов.

Образец коммерческого предложения по грузоперевозкам есть в приложении №1. Этот пример демонстрирует, что основной упор сделан на преимущества и выгоды сотрудничества с фирмой-перевозчиком. В нем есть и акция — бесплатная погрузка груза. Образец показывает, что акция не должна быть постоянно, ее необходимо ограничивать по времени. Этот пример в качестве дедлайна содержит следующее ограничение: услуга предоставляется только первым 10 клиентам.

Предлагая услуги по перевозке грузов, очень важно отметить в письме, что фирма обладает большим опытом в этой сфере.

Укажите количество партнеров, особенно если среди них есть какие-то крупные компании, которые у всех на слуху.

Стоит подумать, чтобы предоставить таким компаниям услугу по перевозке груза, на которой предприятие не заработает или даже ему придется заплатить собственные деньги за перевозку. Оказание такой услуги в результате приведет к тому, что логотип такой компании будет красоваться в каждом коммерческом предложении.

Опирайтесь на формулу, которая поможет успешно составить КП. Кажется, что составить коммерческое предложение — это тяжелый труд. Руководствуясь формулой, можно написать его быстро и результативно:

  1. Главная суть КП: привлечь заказчиков, описать выгоды при грузоперевозках.
  2. Акции, гарантии, бонусы.
  3. Цены.
  4. Реализация: призыв к сотрудничеству, контактные данные.

Как показывает приведенный пример, коммерческое предложение должно быть емким, на его ознакомление у потенциального клиента не должно уходить много времени. При этом суть предложения должна улавливаться в первые секунды чтения письма.

Читать еще:  В каком случае организация может не перчислять взносы в пенсионный фонд с пенсионеров

Операционные расходы: на что обратить внимание

В случае с уже включенными операционными расходами, их нужно разобрать для себя отдельно, так как в OPEX входит обширный перечень услуг, и они должны стоить определённые суммы. В противном случае, арендатор даже для себя не поймёт, на какую сумму ему ежемесячно оказываются услуги. В самом крайнем случае, ситуация может сложиться такая, что арендодатель просто заложил очень большую базовую ставку и при этом не оставил достаточного бюджета на уборку снега и льда – ваши сотрудники будут «скользить по льду» по дороге на работу, и вы не сможете повлиять на ситуацию.

Таким образом, при рассмотрении OPEX, уточните:

  • Перечень услуг в рамках OPEX;
  • Какая часть расходов OPEX контролируемая, а какая неконтролируемая;
  • Уровень индексации контролируемой части OPEX, для того чтобы она индексировалась разумно;
  • Отдельно: из чего состоит неконтролируемая часть OPEX. Часто, в нее входят не только коммунальные платежи, но и различные налоги.

Образец холодного коммерческого предложения спецтехники

Заказчик

Молодая компания «Лайонпартс» выходит на рынок с предложением новой услуги по подбору запчастей для спецтехники. Продавать эту услугу «Лайонпартс» планирует через холодные звонки. Для сопровождения звонков нужно было подготовить коммерческое предложение в виде письма. Что мы и сделали.

Задача

Уложиться в одну страницу А4. Написать просто, показать выгоды. Сделать так, чтобы письмо воспринималось получателем как продолжение телефонного разговора.

Ошибки при составлении

Потенциальный клиент может не отреагировать на данное коммерческое предложение, если там были допущены определенные ошибки:

  1. Нежелательно, чтобы в коммерческом предложении содержалась лесть в качестве предприятия клиента. В большинстве случаев это его оттолкнет.
  2. Чрезмерное количество информации будет лишь запутывать человека. Вполне достаточно описать каждую из услуг очень кратно – буквально парой предложений.
  3. Текст должен быть составлен очень понятно, чтобы его смысл мог дойти даже для школьника. Нежелательно оперировать узкопрофессиональными терминами, так как клиент с ними в большинстве случаев незнаком. Чтение подобного предложения будет очень утомительно, поэтому клиент вряд ли будет изучать его до конца.
  4. Не следует допускать даже малейшей фамильярности в адрес клиента, так как коммерческое предложение представляет собой официальный документ.
  5. В предложении должна содержаться исключительно правдивая информация. Составлять его следует только на основе того объема, который компания в состоянии предоставить самостоятельно. Если выполнение зависит от нее не в полной мере, то от указания данной услуги именно в коммерческом предложении следует отказаться.
  6. Не стоит слишком расхваливать свою компанию, говорить, что она является лучшей на определенном рынке.

Коммерческое предложение на автомобиль: образец

Желающим составить коммерческое предложение на автомобиль образец такого документа может помочь избежать типичных ошибок. Но следует помнить, что любой шаблон ведет к получению стандартизованного текста.

Хотите сделать своим потенциальным клиентам эксклюзивное предложение? Сервис KP Generator позволит создать эффективное КП. Его текст может быть сгенерирован автоматически. Для этого потребуется минимальное количество вводных данных. Также сервис предусматривает написание индивидуальных КП опытными специалистами. В последнем случае имеет место детальная проработка тематики. Специалисты оценивают состояние конкурентной среды, учитывают специфику бизнеса продавца и статус потенциального покупателя, потребности последнего.

Читать еще:  Амортизационная группа 2021 шкаф металлический

Такой подход позволяет получить результативное коммерческое предложение. Оно не только привлекает внимание потенциального клиента, но и стимулирует его к необходимым отправителю КП действиям. Эффективное КП в конечном итоге приводит к заключению сделки.

Оформление техпаспорта здания

Наши инженеры окажут всяческое содействие в оформлении техпаспорта на объект нежилого типа. Кроме этого можно получить документ в бюро технической инвентаризации, расположенном в районе нахождения самого объекта.

Перечень необходимой документации для получения техпаспорта:

  • паспорт владельца недвижимости;
  • заявление собственника;
  • квитанция, подтверждающая оплату БТИ услуг.

Оформление техпаспорта здания занимает примерно 2 недели.

Блок выгод и преимуществ

Оформите его списком из нескольких пунктов (но не менее трех). Помните, что цифры и факты воздействуют лучше пустых обещаний про «квалифицированный водительский состав» и «гибкие условия для всех клиентов».

Как лучше преподнести выгоды и преимущества? Из всех моделей я больше всего люблю Кэндис Свэйнпол следующую: «Выгода. Ее раскрытие через преимущество».

Пример. «И футбольную команду довезем. В «СуперТакси» есть автомобили вместимостью до 18 пассажиров».

Виды КП

Выделяют два вида писем, каждый из которых предполагает решение определенной задачи. Первое называется «холодным» КП и представляет собой типичный СПАМ. Такие письма штампуются по трафарету и рассылаются адресатам, заранее занесенным в клиентскую базу.

Расчет в этом случае строится на том, что из огромного числа заинтересованных клиентов хотя бы несколько проявят интерес к офферу и откликнутся на него. К плюсам такого подхода относят большую охватываемую аудиторию и экономию времени. Недостаток – низкая эффективность воздействия на адресата и риск оказаться занесенным в СПАМ списки.

Так называемые «теплые» КП отправляются заинтересованной аудитории только после налаживания контактов с отдельными ее представителями. Поскольку последние уже готовы к получению корреспонденции, то сомнений в том, что они ее изучат и пойдут навстречу, как правило, не возникает.

Времени на составление таких писем затрачивается намного больше, что окупается высокой эффективностью планируемых предприятий. Специалисты рекомендуют больше внимания уделять «теплым» коммерческим предложениям, не наносящим ощутимого ущерба репутации компании.

Сроки получения

Срок оформления бумажной выписки — 3-5 дней. Но сюда еще нужно включить срок доставки Почтой России, которая может занять до 10 дней в зависимости от региона. Процедура оформления начинается после уплаты госпошлины на сайте Росреестра. Электронная выписка приходит гораздо быстрее — 1-2 дня.

Если помещение еще не стоит на кадастровой учете, его нужно зарегистрировать и оформить в собственность. Только после этого вы сможете получить на руки готовую выписку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector