Reg92.ru

Регион 92
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действует ли соцкарта москвича на автобусном маршруте 438


« С сегодняшнего дня пассажиры пригородных поездов могут записывать на карту абонементы на электрички. При этом, абонементы пригородных поездов могут сочетаться на карте с проездными билетами на городской общественный транспорт. Это особенно удобно для пассажиров, которые ездят на работу из пригорода в столицу, – теперь все билеты можно записать на «Тройку», нет необходимости хранить и разбираться в разнообразии бумажных билетов », — отметил первый заместитель руководителя Департамента транспорта Евгений Михайлов.Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах всех железнодорожных вокзалов г. Москвы и следующих остановочных пунктов: Электрозаводская, Новая, Выхино, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Нижние котлы, Коломенская, Тушино, Беговая, Фили, Кунцево, Тимирязевская.В январе 2016 года Москва стала финалистом международного конкурса по «устойчивому развитию транспорта», в числе организаторов которого есть Всемирный банк.

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

Социальная карта москвича (СКМ) — пластиковая карта, которая дает своему владельцу право на получение различных услуг. Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой.

К ним относятся: ветераны Великой Отечественной Войны; герои СССР и РФ; дети и один из родителей многодетной семьи;

Почему не срабатывает социальная карта москвича и что делать в таком случае?

Социальные карты, бесспорно, существенно облегчают жизнь своим владельцам – многие уже не представляют себе поездку в городском транспорте без использования привычного «проездного». Однако высокотехнологичные системы, как правило, не застрахованы от всевозможных сбоев, и выход карточки из строя может стать неприятной неожиданностью.

Что же делать, если ваш электронный документ не сработал при входе в метро, в автобус или при оплате покупки? Прежде всего, стоит помнить, что если социальная карта не срабатывает в транспорте, у терминала или, например, при записи к врачу, это не всегда говорит о ее неисправности.

Есть несколько причин, которые обусловлены техническими особенностями системы.

Если социальная карта москвича не работает в транспорте, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки (должно пройти как минимум 7 минут). Если карта находится

Проезд по социальной карте москвича: электрички, автобусы, метро и другой транспорт

Проезд на электричке по социальной карте москвича в Москве и по Московской области, а также в другом транспорте — одно из преимуществ персональной льготы, оформляемой определенным категориям населения столицы, которая гарантирует некоторым группам населения города ряд безвозмездных услуг и скидок.

Действует ли социальная карта москвича маршрут 911

/ / Перед тем, как начать сбор и подготовку документов, необходимых для получения карты, гражданин должен точно удостовериться в собственной принадлежности к той или иной категории лиц, имеющих право на эту социальную услугу. Для этого можно обратиться в подразделение того государственного органа, который уполномочен осуществлять деятельность по выдаче таких карт, и получить консультацию специалиста. Карта предоставляет пенсионерам определенный перечень льгот и имеет технологию бесконтактного считывания информации.

СМС-информирование о движении средств по счету и обслуживание карты бесплатное. На остаток средств на счете начисляются проценты в размере 4% в год. почетные доноры Москвы, России или СССР; пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах;

Действует ли социальная карта москвича на 305 маршруте автобуса

/ / «В целях информирования граждан, на сайтах Минтранса и Минсоцразвития Московской области, а также на сайте «Мострансавто» опубликован перечень маршрутов регулярных пассажирских перевозок между Подмосковьем и Москвой.

Это маршруты, на которых отдельным категориям граждан предоставляются льготы по оплате проезда.

Напомним, сейчас карточкой пользуются в основном тем, кто получает социальную помощь из городского бюджета — пенсии, пособия, бесплатный проезд в общественном транспорте и другие льготы.

Сколько стоит льготный проезд по социальной карте?

Льготный проезд по социальной карте москвича бесплатный для большинства категорий, которым он предоставляется. Исключение составляют только учащиеся всех ступеней, им необходимо покупать билет, дающий право на безлимитные поездки.

Читать еще:  Есть ли надбавки у ветеранов войн

Стоимость проезда на метро (МЦК), монорельсе и аэроэкспрессе:

  • за 1 месяц цена льготного билета — 380 рублей;
  • за 90 дней — 1140 рублей.

Стоимость проезда на наземном транспорте в московской области:

  • за 1 месяц — 250 рублей;
  • тариф на проезд за 90 дней — 750 рублей.

Всегда помните про штраф за проезд по чужой социальной карте и приобретайте свой личный проездной. Популярностью у граждан пользуется социальная карта Мир. Ее можно найти в разных банках, например:

  1. ВТБ Мир.
  2. Карта от Сбербанка.
  3. Уралсиб Мир.

Для учащихся стоимость подмосковного транспорта равна половине цены билета, но с собой обязательно должна быть социальная карта и документ, подтверждающий то, что человек получает образование. Все цены в московской области действительны во время стандартного учебного года, который начинается с 1 сентября и заканчивается 15 июня. Летом социальная карта студента не работает, поэтому ученики должны оплачивать свой проезд полностью.

Стоимость проезда по социальной карте на пригородных поездах зависит от вида льготы, некоторым людям предоставляется бесплатный проезд по соцкарте круглый год, другим — только в определённое время. Так, раньше пенсионеры могли воспользоваться бесплатным проездом только в летнее время. Сейчас с августа 2018 года льготная карта для пенсионера будет действовать на протяжении всего года.

Социальная карта на наземном транспорте

Держателям карточки льготника доступно бесплатное пользование наземным общественным транспортом. Документ готов к использованию сразу после его получения. Молодым матерям и лицам, имеющим жилищные субсидии, необходимо пополнить баланс встроенной в карту «Тройки». После этого

Учащиеся школ, колледжей, вузов, ординатур обязаны приобрести специальный проездной по льготным тарифам, чтобы воспользоваться карточкой. Его оплата производится в:

  • спецкассах «Мосгортранса» (пометки розового цвета на карточке);
  • круглосуточных терминалах «Элекснет»;
  • терминалах «Московского кредитного банка»;
  • через специальный мобильный сервис «Мой проездной» Банка «ВТБ». Этот способ подходит только владельцам телефонов, в которых есть поддержка NFC и установлена ОС Android или WindowsMobile.

Существуют билеты на 1 или 3 месяца.

Как пользоваться?

Войдя в транспортное средство, прикоснитесь пластиковым носителем к сканирующему устройству и подождите, пока загорится зеленый свет. Следующая возможность пройти будет доступна только через 7 минут. Соцкарты инвалидов 1 гр. и детей-инвалидов работают без интервала во времени.

Проезд по СКМ на электричке

Нередко льготники, имеющие СКМ, задаются вопросом о том, можно ли по социальной карте москвича ездить на электричке. Ниже мы наиболее четко дадим ответ на этот вопрос, так как есть некоторые нюансы.

Бесплатный проезд в электричках по социальной карте москвича (из Москвы в Подмосковье и наоборот) положен следующим категориям граждан:

  • федеральные льготные группы
  • региональные льготные группы
  • дети из семей с 3 детьми до 18 лет при учебе в госучреждениях на бюджетной основе
  • дети-сироты

С первого августа 2018 года, благодаря тесному сотрудничеству городских и областных властей достигнута договоренность о том, что для всех пенсионеров вводится безвозмездный проезд на электричке по социальной карте москвича.

Возможность проезда на электричке по социальной карте москвича с 50% льготой имеют ученики госучреждений в учебное время. Ученические льготы по социальной карте москвича в пригородных электричках отменяются во время летних каникул.

Введение единого проездного для жителей Москвы и Подмосковья

Губернатор Московской области Андрей Воробьев объявил о начале внедрения единого проездного для жителей столицы и Подмосковья, сообщил телеканал «360».

«Важно, чтобы эта работа не споткнулась. Нужно довести ее до логического победного конца», – заявил глава региона.

Он подчеркнул, что проездной должен быть удобен в использовании. По словам Воробьева, работа общественного транспорта является крайне «чувствительной и заметной для нашего густонаселенного региона».

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Читать еще:  Как составить состав и положение семьи

Кротова напомнила, что с 15 декабря в регионе можно использовать карту «Тройка». Речь идет о двух маршрутах в Королеве. В целом было сделано 2900 тестовых поездок. Проблем в работе столичного проездного не возникало, сообщают РИА Новости.

Утеря карты: что делать?

Среди учащихся утеря карты – случай достаточно распространенный. Самая банальная причина – невнимательность или забывчивость. В таких случаях ученику старше 14 лет или родителям учащегося младшего возраста придется писать заявление об оформлении другой карты. При этом утерянная карта москвича блокируется. Но если на карте есть деньги, сотрудники финансовых учреждений рекомендуют сразу же после обнаружения пропажи позвонить в банк и попросить в блокировке. В противном случае оставшимися на карте средствами могут воспользоваться мошенники.

Сотрудники органов соцзащиты настоятельно рекомендуют порядочным гражданам в случае находки чужой карты позвонить по номеру телефона соцрегистра (см. на странице Контакты), сообщить номер пластика и свои контакты. Это даст возможность человеку, потерявшему карту, договориться о встрече и получить ее обратно.

Ждать новую пластиковую карту придется около месяца. Поэтому родители должны учить детей аккуратно обращаться с картой, нигде ее не оставлять и не давать в руки посторонним людям.

Охота на зайцев: как работают столичные контролеры

В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.

«С начала 2019 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали 543 тыс. пассажиров за безбилетный проезд в городском пассажирском транспорте Москвы и 35 тыс. пассажиров за использование чужих социальных карт», — сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.

Откровенно злостных неплательщиков не так уж и много. Добровольно оплачено 438 млн рублей штрафов, остальная сумма пришлась на взыскание через судебных приставов.

Кто такие зайцы

Принято считать, что зайцы — это молодежь, но на самом деле типичный безбилетник — чуть старше. «Если говорить без гендерной принадлежности, то это активная категория граждан, экономически активная. Возрастом от 26 до 32 лет», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Студенты и школьники чаще всего имеют право на бесплатный проезд, но и тут могут возникать проблемы: не прикладывают карту к валидатору или убирают ее, не дождавшись автоматической отметки. Среди пассажиров распространено мнение, что проезд можно оплачивать до первой остановки, поэтому некоторые упускают возможность приложить карту к валидатору на входе.

Благодаря данным ГКУ «Организатор перевозок», можно отметить, в каком районе живет больше всего нарушителей проезда. Автобусный маршрут «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС, стал лидером по безбилетному проезду — здесь зафиксировано почти 17,5 тыс. зайцев.

На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11,3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4,5 тыс. пассажиров.

Что делают контролеры

Контролер — профессия непростая. Ежедневно контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно с контролерами ГУП «Мосгортранс» проверяют более 4,5 тыс. транспортных средств, максимально охватывая все маршруты городского транспорта. В первую очередь они идут на те маршруты, где фиксируется самое низкое количество валидаций, то есть, предположительно, больше всего зайцев.

Ежедневно на наземном транспорте работает более 250 контролеров ГКУ «Организатор перевозок». В этом году были усилены мобильные группы контролеров, которые не привязаны к конкретному маршруту, передвигаясь по разных маршрутам всего округа и создавая эффект тотального присутствия. Они выходят на маршруты в течение всего дня: на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже ночные, то есть контроль осуществляется 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Читать еще:  Делится ли при разводе доходы с продажи квартиры купленной до брака

Подобная схема работы приносит свои плоды. В этом году число задержанных за нарушение оплаты проезда почти в два раза больше чем в прошлом: 578 тыс. против 351 тыс. соответственно.

Контролер проверяет билет с помощью специального устройства. В случае если у пассажира отсутствует билет, социальная карта или время последней валидации не совпадает со временем поездки, контролер выписывает постановление об административном нарушении. При этом острые конфликтные ситуации происходят крайне редко. На вызов представителя ГКУ «Организатор перевозок» и «Мосгортранс» оперативно откликаются внутренние службы метрополитена или полиция через звонок в службу «112». Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию. Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.

Зачем платить за проезд

Всем потенциальным зайцам стоит знать, что стоимость проезда в общественном транспорте покрывает множество расходов на его содержание. По сути, из наших билетов складываются зарплаты профессиональных водителей и машинистов, персонала, отвечающего за безопасность пассажиров и эксплуатацию транспортных средств, уборщиков. Также деньги, вырученные с продажи билетов, покрывают расходы на закупку новых автобусов, трамваев и электробусов.

Как можно понять, качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. Благодаря средствам, вырученным с проездных билетов, система общественного транспорта в Москве стремительно развивается. К примеру, перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или из области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Более того, департамент транспорта предлагает пассажирам небольшие бонусы: если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы»

К слову, административное наказание в виде штрафа, превышающего стоимость проезда в 26 раз, — не самое большое в Европе. К примеру, во Франции с регулярными неплательщиками борются тюремным наказанием: достаточно пять раз проехать зайцем, и вас ждет тюрьма на полгода. В Польше штраф не только в 78 раз больше стоимости проезда, но в случае его неуплаты начисляются проценты, а информация о неплательщике попадает в реестр должников, что отражается на кредитной истории гражданина.

Использовать карту москвича можно как обычную банковскую карту. Единственный момент, который ставит в тупик новичков, — как положить на нее средства, чтобы оплачивать проезд или покупки.

Нет ничего проще. Пополняем карту двумя способами:

  1. Через банкомат с функцией приема наличных или в отделении банка, выпустившего карту.
  2. Через перевод с другой карты или другого банка. Уточните у органа, который выдал вам карту, будет ли в этом случае взиматься комиссия.

Более того, при специальном заявлении студента на эту карту могут зачислять стипендию, социальные субсидии или пенсии.

Студенческая социальная карта во многом делает жизнь учащихся проще. Единственный их минус в том, что работают они только в Москве и Московской области. А вопрос их первоначального оформления или перевыпуска настолько хорошо отработан, что наверняка этот документ войдет в практику и других городов.

Вот бы и с учебой еще было все так просто и легко, как с социальными картами. Хотя стойте, уже ведь есть сервис студенческой помощи, который также (если не лучше) упрощает жизнь студентов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector