Reg92.ru

Регион 92
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баннер какое косгу

Genshin Impact: расписание баннеров 2021

График выхода баннеров в Genshin Impact. Узнайте к молитвам каких персонажей и предметов стоит готовиться.

Genshin Impact, как типичная гача-игра, построена на механике капсульного торгового автомата. Вместо лутбоксов игроки получают в свое распоряжение «молитвы», которые необходимо произносить, тратя внутриигровую донат-валюту. Выпадающим предметом может стать игровой персонаж или оружие различной редкости. Мы расскажем подробнее о том, какие бывают баннеры и что вы сможете выбить из них в ближайшее время.

Genshin Impact 2.0: Когда выйдет баннер Саю и Ёимия?

Дата выхода Ёимии и Саю просочилась больше месяца назад, но похоже, что она все еще держится. Баннер Аяки, стартовал 21 июля 2021 года и следовательно, что Ёимия и Саю также появятся в указанную выше дату.

Баннер Аяки

Изображение выше также подтверждает, что 10 августа 2021 года будут доступны Ёимия и Саю. Внизу «Сад белой цапли» игроки могут увидеть, сколько времени осталось. Поскольку эта статья была написана 31 июля 2021 года, оставшееся время, указанное выше, в сумме составит 10 августа 2021 года.

Никаких других персонажей Genshin Impact на эту дату не просочилось, так что маловероятно, что miHoYo даст еще какие-то наводки. В настоящее время 10 августа 2021 года — самая разумная дата, которую игроки Genshin Impact могут ожидать от даты выхода Ёимии и Саю.

Баннер Ёимии и Саю в Genshin Impact

На данный момент все, что могут сделать игроки Genshin Impact, — это ждать (при условии, что вы хотите получить Ёимию или Саю). Два других 4-звездочных персонажа еще не были раскрыты для баннера Ёимии, но в любом случае основной причиной, по которой они хотели бы выступить, будут она и Саю.

Учитывая, насколько близок этот срок до возможной даты выпуска баннера, подробности об этих 4-звездочных персонажах, скорее всего, скоро станут известны. Тем не менее, многие игроки Genshin Impact, которые увидели Ёимию в действии, не могут её дождаться.

К тому же те, кто будет бороться за Ёимию, скорее всего, получат Саю.+

Это все, что нужно знать игрокам о том, когда выйдет баннер Ёимии и Саю в Genshin Impact. Вы также можете ознакомиться с другими нашими гайдами Геншин Импакт, новыми событиями и контентом в игре. Добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не упустить. Оставляйте свои комментарии ниже.

Если вы не знаете, как считать гарант в Геншин Импакт, то мы вас научим, ведь это совсем не сложно. Для этого достаточно открыть историю всех ваших круток, на конкретном баннере (ивентовом, стандартном или новичка):

  • Посмотрите, падал ли вам 5-звездочный персонаж, если да, то был ли он ивентовым;
  • Если вас уже успел 5-звездочный персонаж, но, к сожалению, не ивентовый, то у вас 100% гарант на получение ивентового персонажа следующим 5-звездочным.
  • Если же вам еще не упал 5-звездочный персонаж, то вас гарант на легу в Геншин составляет 50%.

Как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт

Если вам интересно то, как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт в количестве круток, то вам необходимо знать стандартные условия:

  • 5-звездочный персонаж гарантировано падает 1 раз в 90 круток. Таким образом, совершив 90 молитв, вы гарантировано получите как минимум одного 5-звездночного персонажа (не обязательно ивентового).
Читать еще:  Как рассчитывается общедомовая электроэнергия 2021

Однако, сами игроки придумали термин софт гарант в Genshin Impact или же мягкий гарант. Такого понятия не существует официально, но статистика среди игроков говорит о том, что в период от 70-85 крутки большинство получает своего 5-звездочного персонажа. То есть, раньше официального гаранта.

Для того, чтобы знать, как посмотреть гарант в Геншин Импакт, необходимо опираться на вышеуказанные числа и вашу историю круток. В том случае, если уже откручено 60-70 раз, то будьте уверены, что не за горами какой-то 5-звездочный персонаж. Таким образом вы сможете узнать свой гарант.

Сторонние площадки предоставляют различные софты, которые позволяют высчитывать приблизительно количество круток, но для их использования вам необходимо привязывать свой игровой аккаунт к этим площадкам. Разработчики и мы не советуем этого делать, так как это не официальные калькуляторы, а привязка вашего аккаунта таким образом может привести к тому, что вы потеряете к нему доступ.

На Олимпийских играх за сутки выявлено 16 новых случаев заражения вирусом COVID-19

Представители Олимпийского комитета на своем официальном портале сообщили, что на Олимпиаде, которая проходит на территории страны Восходящего Солнца, выявлено 16 новых случаев инфицирования COVID-19. К счастью, среди спортсменов случаев заражения нет.

Все инфицированные — это зрители. Отметим, что на Олимпиаду не пускают иностранцев, ее могут посещать только жители Японии, и даже для них были введены некоторые ограничения. Некоторые мероприятия нельзя посещать, тогда как другие — можно. Правила посещения Олимпиады опубликованы на портале оргкомитета турнира.

Вопрос-ответ

Организация заключила договор на изготовление, доставку, монтаж баннеров. Оплата прошла по подстатье «Прочие работы, услуги». Баннеры были оприходованы как ОС. Правильно ли это?

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена , обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments kodeks.

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.

Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Политика конфиденциальности персональных данных.

Скоро выходит новая версия. Портал docs. Текст документа Статус. Поиск в тексте. Вопрос: Организация заключила договор на изготовление, доставку, монтаж баннеров. Идет завершение процесса оплаты. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.

Политика конфиденциальности персональных данных Версия сайта: 2. Мобильное приложение. Получаем главу, подождите. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Длинный монолог о том, как я рисовал Дикий Запад. История глазами дизайнера.

Предыстория. Макс, 25 лет, дизайнер по образованию. Человек, который очень любит рисовать, находит прекрасное в окружающей среде, а также карабкается по какой-то логической на его взгляд стезе. Ходит на работу, а в свободное время занимается любимым хобби — разработкой (своих странных, спонтанных мыслей) игр. Собственно об этом и пойдет речь.

Читать еще:  Как Найти Участок На Публичной Кадастровой Карте По Адресу

История. Начну как в фильмах — расскажу чем занят сейчас, а в следующих статьях вернусь немного в прошлое.

Два месяца назад, как самый простой россиянин, я по своему обыкновению решил сделать заказ в интернетах — ipad pro. Эйфория была мгновенная, руки сразу решили творить. На тот момент я на пару с разработчиком Александром был занят проектом-долгостроем. Честно говоря, выгорание пришло уже давно, разработка утомила разум, иссушила душу, и мы решили сменить жанр, сделать еще один проект (да, так тоже бывает), но потратить на это минимум усилий и времени, а также протестировать новенький планшет.

Разработка заняла почти два месяца

После долгих и жарких дискуссий нами было принято решение — сделать idle стратегию в жанре вестерна. Платформой априори выступил Google Play, так как денег на еще одно компьютерное яблоко еще не завезли, а ведь без него нельзя выйти на IOS.

Начало. Перед началом работы дали друг другу время на изучение истории, выявление аспектов жизни, поиск реальных людей того времени. Мы не ставили перед собой цель сделать супер реалистичный симулятор Дикого Запада, но все же пытались соблюдать некую аутентичность в ландшафте, зданиях, людях, изучениях, а также ресурсах, которые они добывают. Википедию старались обходить стороной, благо иных ресурсов оказалось достаточно много.

Не знаю, можно ли тут упоминать программы, но для создания спрайтов мой выбрал пал на Procreate и Illustrator. Первым делом мы решили, что игровое поле стоит разделять на условные зоны – лесная зона, зона для города, зона с рекой, горы, места добычи ресурсов и прочее. Создав пустой слой 3000х3000 пикселей я начал накладывать слой за слоем. Вышло вот это:

Отрисованная вручную локация к игре

Карта в моей голове с самого начала была несколько утрирована, т.к. у нас все же игра, в которую надо уместить все и сразу. При приближении в игре можно рассмотреть кучу деталей, начиная от маленьких камней, заканчивая веточками деревьев. Первый опыт использования планшета стал его боевым крещением. Программа изобилует всякого рода кистями, но некоторым из них требуется тонкая настройка.

Следующим этапом стали сами домики и шахты. У нас тут знаете ли стратегия, а значит здания играют главную роль. И тут начались первые проблемы. Передо мной встал вопрос – как сделать четкое качество, но учесть масштаб, сделать быстро, но без потери этого самого качества. Упор действительно изначально пал на сторону быстрого рисования, в маленьких масштабах с привязкой к изометрической сетке. Это был небольшой провал, так как при экспорте с планшета, переносе в проект, качество стало заметно ухудшаться. Здания пришлось увеличивать в

3 раза, производить отрисовку поверх, заново, снова и снова, слой за слоем. Выглядело это довольно забавно, так как в скрытых слоях все эти здания были разных размеров:

План города

Вот нарисовал я значит хренову кучу зданий, но тут в наши светлые головы приходит очередная мысль – надо сделать еще по две фазы для каждого здания. Я понимал, что эта мысль прибавит работы на дополнительные неделю-две. И так, строительство было решено разделить на 3 ступеньки – 1. Размеченная колышками территория, 2. Конструкция со строительными лесами, 3. Собственно само здание.

Читать еще:  В мед книжку какая нужна фотограия

Первая стадия строительства

Вторая стадия строительства

Все до единого здания имею свое назначение, дают бонусы, производят те или иные ресурсы. Последние здания давались довольно трудно, основная работа, отсутствие отдыха и сна всегда дают свой негативный результат. Но такова судьба всех тех, кто пытается делать эти гребанные проекты.

Вот здания готовы, теперь нужны кто? Правильно – жители и местные «герои». Тут в бой пошел Illustrator. Люблю я вектор, что тут поделать. Люди были нарисованы примерно за 4 дня. У нас изометрия, рисовал по градусам сетке. На каждого человека получилось по 34 слайда анимации. Я не стал углубляться в прорисовку, так как людишки довольно маленькие в игре и мало что можно разглядеть. Для начала решил нарисовать дровосека, шахтера, столяра, священника, брутального носильщика воды и телегу.

Рабочие и телега

Что ж, готово, теперь переходим к моей любимой части – «герои». Ковбои, индейцы, бандиты и шерифы- полный набор. Как и прежде прочитав кучу материала, нами были взяты реально существующие люди, такие как Буффало Билл (именно благодаря ему в массовой культуре создался образ «Дикого Запада»), Дикий Билл Хикок, Черный Барт и еще 20 бравых ребят и девчат. Каждый из них входит в определенный класс, в соответствии с деятельностью при жизни, имеют свои характеристики и умения. Покажу только часть:

Не буду забирать у Вас много времени. Остается еще два аспекта игры – исследования и бусты. Исследования позволяют изучать нужные нам этапы игры. Тут все просто – у Вас хреновый инструмент для добычи руды? Изучи и сделай другой, более острый и надежный. Нужно сделать дом на этаж больше? Да тоже нужно изучить конструкции, чертежи и прочее.

Бусты. Можно немного обмануть весь этот Дикий Запад и заставить время идти быстрее, а ресурсы добываться в бОльших объемах.

Писать можно много, часами, сотнями строк, но на этом пожалуй на сегодня хватит. Сейчас мы только запустились, метрик еще нет, но надеюсь в скором будущем ими с Вами поделюсь.

Также хотелось бы рассказать о проекте, который мы временно заморозили. Вам обязательно понравится, ибо контента там в сотни раз больше.

Задумок на будущее проекта много — начиная от нападения индейцев на поселение, заканчивая до отдельными миссиями на фронтире.

Заключение. Каждый из нас имеет свою мечту. Маленькую или большую, иногда даже невыполнимую. Нам мой взгляд, смысл каждой мечты состоит в стремлении идти вперед, получать ценный опыт, открывать для себя новые границы.

В данный момент наш проект только вышел в свет, возможны временные неполадки, мы каждый день делаем обновления, исправляем ошибки, вносим новые механики и приближаем нашу мечту ближе к реальности.

Буду рад видеть Вас на просторах Дикого Запада, а так же в комментариях к данной статье)

С вашего позволения оставлю ссылку на Google Play, Instagram и Discord.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector